Отзывы пациентов « все идеи проекта « Отзывы

6

голосов

Жалоба на персонал рентген кабинета

Сегодня 11.08.2016 г. обратились с ребенком 6 лет на снимок руки, у ребенка перелом обеих костей левого предплечья , ребенок в гипсе. В кабинет 342, по направлению доктора травматолога. Был талон в электронной очереди №30, простояли 1,5 часа, и то уступила очередь женщина под номером 28. Был взят талон в 10.00, сделан снимок в 11.30. Обратились к персоналу, т.к были с ребенком одни в очереди среди женщин на маммографию. Персонал сказал, что-бы ждали своей очереди, хотя женщины были согласны нас пропустить. Из этих 1,5 часов простоя, снимок занял всего 5 минут. Прошу разобраться, почему дети должны быть в очереди среди взрослых. Нельзя ли как-нибудь упорядочить детскую очередь, в связи с тем, что дети во взрослой поликлинике проходят без очереди в любой кабинет. В 601 кабинете оставлена письменная жалоба. Письменная жалоба на Зенкову Ю. М.

Официальный ответ
Обл. больница №3 (г.Тобольск), 23.08.2016
Уважаемая Надежда Николаевна!
Настоящим сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в адрес ГБУЗ ТО «Областная больница №3» (г.Тобольск) рассмотрено.
Проведено служебное расследование. Очередь на рентгенологическое обследование 11.08.2016 г. в 342 кабинет поликлиники образовалась в результате того, что одновременно подошли несколько взрослых и детей. Прием на обследование пациентов, в том числе и детей, осуществляется согласно электронной очереди. В соответствии с Территориальной программой госгарантий первоочередное проведение детям диагностических исследований в поликлинике не предусмотрено. Вне очереди обследование проводится только при экстренных ситуациях и состояниях, представляющих угрозу для жизни.
11.08.2016г. заведующей рентгенологическим отделением с Вами по телефону №89224606933 проведена беседа. В ходе беседы даны разъяснения, принесены извинения за доставленные неудобства.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий